Ремонт, восстановление, наклейка, наклёпка, переклейка фрикционных накладок тормозных колодок.

Гарантия на клеевое соединение, до полного износа тормозных накладок!!! 

Восстановление дисковых тормозных колодок.

Стоимость работ

Восстановление колодок дискового тормоза легковых автомобилей, и лёгких грузовиков

1000-2000 руб./шт. *

Восстановление колодок дискового тормоза мототехники, велосипедов, квадроциклов, снегоходов

500-1000 руб./шт. *

Восстановление колодок дискового тормоза строительной и специальной техники

1000-3500 руб./шт. *

Восстановление колодок дискового тормоза кузнечно-прессовых и типографских машин

800-1800 руб./ шт. *

 

* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.


 

Восстановление барабанных тормозных колодок.

Стоимость работ

Наклейка колодок барабанного тормоза легковых автомобилей, мототехники, велосипедов, прицепов.

800-1500 руб./шт. *

Наклейка колодок барабанного тормоза микроавтобусов и легких грузовиков, строительной и специальной техники.

800-2500 руб./шт. *

Наклёпка накладок на тормозные колодки грузовиков, автобусов, полуприцепов.

300-500 руб./колодка**

* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.

** Стоимость работ по переклёпке тормозных колодок без учёта демонтажа старых накладок при предоставлении заказчиком комплекта накладок и заклёпок.


 

Восстановление дисковых тормозных колодок производится на очищенных от остатков фрикционной массы и подготовленных металлических каркасах двумя способами: наклейкой нового фрикционного материала или формовкой фрикционной массы в специальных прессформах.

Ремонт барабанных тормозных колодок производится наклейкой нового фрикционного материала, либо наклёпкой накладок.

Мы производим ремонт тормозных колодок для следующие типов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, лёгких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, автобусов большой и средней вместимости, легковых и грузовых прицепов и полуприцепов, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, велосипедов, инвалидных колясок, а также для строительной и специальной техники, в том числе для: экскаваторов, погрузчиков, электрокаров, грузоподъёмных кранов, грейдеров .

В зависимости от назначения восстанавливаемой детали при производстве работ используются различные по своим эксплуатационным характеристикам асбестосодержащие и безасбестовые фрикционные материалы и массы отечественного и импортного производства соответствующие требованиям Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК). Кроме того фрикционные материалы делятся на устойчивые и не устойчивые к воздействию масел. В случае ремонта тормозных накладок, колодок использующихся на специальной: строительной, дорожной технике, мы используем материалы, устойчивые к воздействию масел, так как иногда на такой сложной технике бывает подтекание масел и прочих технических жидкостей, на тормозные узлы.

Наклейка тормозных накладок производится по оригинальной технологии с использованием специальных клеев в печах под воздействием высокой температуры, в результате чего мы даём пожизненную гарантию на клеевое соединение .