Ремонт дисков сцепления. Диагностика корзин сцепления

Наименование услуги

Стоимость работ

Ремонт дисков сцепления O до 225 мм

1500 руб./шт. *

Ремонт дисков сцепления O 225-255 мм

1500-2500 руб./шт. *

Ремонт дисков сцепления O 260-280 мм

2500-3000 руб./шт. *

Ремонт дисков сцепления O 280-430 мм

3000-5000 руб./шт. *

Ремонт комплекта сцепления (диск + корзина)

4000-7500 руб./шт. *

* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.

 

Возможно срочное производство работ, в этом случае цена договорная.

По желанию клиента сцепление может быть снято, восстановлено и установлено на автомобиль. Запись на демонтаж по телефону

8-921-912-33-35

ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Восстановление дисков сцепления представляет собой наклёпку или переклёпку фрикционных накладок сцепления на стальной каркас, освобождённый от старых изношенных накладок.

Мы восстанавливаем диски сцепления любых размеров, любой сложности, для любого автомототранспорта, строительных и специальных машин, складского, кранового, промышленного и нестандартного оборудования. При восстановлении дисков сцепления используются фрикционные накладки импортного и отечественного производства.

Кроме ремонта дисков сцепления, работающих в нормальных (сухих) условиях, мы производим восстановление дисков сцепления и фрикционных деталей автоматических трансмиссий, работающих в масляной ванне. При этом применяются специальные материалы отечественного и импортного производства.

КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Имея в своём распоряжении специализированный стенд для диагностики ведущих дисков (корзин) сцепления мы проводим диагностику, как обычных корзин, так и саморегулирующегося сцепления, работающего по технологии SAC (Self-Adjusting Clutch).

Комплекс работ позволяет не только определить пригодность корзины для дальнейшей эксплуатации, но и подобрать нужную толщину фрикционных накладок, а также правильно отрегулировать пару диск-корзина, что в свою очередь гарантирует долгий срок эксплуатации восстановленного сцепления.

В настоящий момент мы производим диагностику сцепления следующих автомобилей: ПАЗ, Газель, Volkswagen Crafter, IVECO Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Ford (Transit, Mondeo, Focus). Имеющийся стенд при необходимости может быть укомплектован оснасткой для диагностики сцепления любых автомобилей и специальной техники.

Восстановленный по такой технологии узел сцепления будет стоить в 3-5 раз дешевле нового.