Ремонт, восстановление, наклейка, наклёпка фрикционных накладок тормозных колодок.

Наименование услуги (ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)

Стоимость работ

Восстановление колодок дискового тормоза легковых автомобилей, и лёгких грузовиков

400-800 руб./шт. *

Восстановление колодок дискового тормоза мототехники, велосипедов, квадроциклов, снегоходов

250-500 руб./шт. *

Восстановление колодок дискового тормоза строительной и специальной техники

600-1500 руб./шт. *

Восстановление колодок дискового тормоза кузнечно-прессовых и типографских машин

800-1500 руб./ шт. *

* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.

 

Наименование услуги (БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)

Стоимость работ

Наклейка колодок барабанного тормоза легковых автомобилей, мототехники, велосипедов, прицепов.

300-800 руб./шт. *

Наклейка колодок барабанного тормоза микроавтобусов и легких грузовиков, строительной и специальной техники.

600-1200 руб./шт. *

Наклёпка накладок на тормозные колодки грузовиков, автобусов, полуприцепов.

250-300 руб./колодка**

* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.

** Стоимость работ по переклёпке тормозных колодок без учёта демонтажа старых накладок при предоставлении заказчиком комплекта накладок и заклёпок.


Восстановление дисковых тормозных колодок производится на очищенных от остатков фрикционной массы и подготовленных металлических каркасах двумя способами: наклейкой нового фрикционного материала или формовкой фрикционной массы в специальных прессформах.

Ремонт барабанных тормозных колодок производится наклейкой нового фрикционного материала, либо наклёпкой накладок.

Мы производим ремонт тормозных колодок для следующие типов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, лёгких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, автобусов большой и средней вместимости, легковых и грузовых прицепов и полуприцепов, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, велосипедов, инвалидных колясок, а также для строительной и специальной техники, в том числе для: экскаваторов, погрузчиков, электрокаров, грузоподъёмных кранов, грейдеров .

В зависимости от назначения восстанавливаемой детали при производстве работ используются различные по своим эксплуатационным характеристикам асбестосодержащие и безасбестовые фрикционные материалы и массы отечественного и импортного производства соответствующие требованиям Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК). Кроме того фрикционные материалы делятся на устойчивые и не устойчивые к воздействию масел. В случае ремонта тормозных накладок, колодок использующихся на специальной: строительной, дорожной технике, мы используем материалы, устойчивые к воздействию масел, так как иногда на такой сложной технике бывает подтекание масел и прочих технических жидкостей, на тормозные узлы.

Наклейка тормозных накладок производится по оригинальной технологии с использованием специальных клеев в печах под воздействием высокой температуры, в результате чего мы даём пожизненную гарантию на клеевое соединение .