Ремонт, восстановление, наклейка, наклёпка, переклейка фрикционных накладок тормозных колодок.
Гарантия на клеевое соединение, до полного износа тормозных накладок!!!
Восстановление дисковых тормозных колодок. |
Стоимость работ |
Восстановление колодок дискового тормоза легковых автомобилей, и лёгких грузовиков |
1000-2000 руб./шт. * |
Восстановление колодок дискового тормоза мототехники, велосипедов, квадроциклов, снегоходов |
500-1000 руб./шт. * |
Восстановление колодок дискового тормоза строительной и специальной техники |
1000-3500 руб./шт. * |
Восстановление колодок дискового тормоза кузнечно-прессовых и типографских машин |
800-1800 руб./ шт. * |
* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.
Восстановление барабанных тормозных колодок. |
Стоимость работ |
Наклейка колодок барабанного тормоза легковых автомобилей, мототехники, велосипедов, прицепов. |
800-1500 руб./шт. * |
Наклейка колодок барабанного тормоза микроавтобусов и легких грузовиков, строительной и специальной техники. |
800-2500 руб./шт. * |
Наклёпка накладок на тормозные колодки грузовиков, автобусов, полуприцепов. |
300-500 руб./колодка** |
* В стоимость услуги входит стоимость работ и всех материалов.
** Стоимость работ по переклёпке тормозных колодок без учёта демонтажа старых накладок при предоставлении заказчиком комплекта накладок и заклёпок.
Восстановление дисковых тормозных колодок производится на очищенных от остатков фрикционной массы и подготовленных металлических каркасах двумя способами: наклейкой нового фрикционного материала или формовкой фрикционной массы в специальных прессформах.
Ремонт барабанных тормозных колодок производится наклейкой нового фрикционного материала, либо наклёпкой накладок.
Мы производим ремонт тормозных колодок для следующие типов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, лёгких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, автобусов большой и средней вместимости, легковых и грузовых прицепов и полуприцепов, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, велосипедов, инвалидных колясок, а также для строительной и специальной техники, в том числе для: экскаваторов, погрузчиков, электрокаров, грузоподъёмных кранов, грейдеров .
В зависимости от назначения восстанавливаемой детали при производстве работ используются различные по своим эксплуатационным характеристикам асбестосодержащие и безасбестовые фрикционные материалы и массы отечественного и импортного производства соответствующие требованиям Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК). Кроме того фрикционные материалы делятся на устойчивые и не устойчивые к воздействию масел. В случае ремонта тормозных накладок, колодок использующихся на специальной: строительной, дорожной технике, мы используем материалы, устойчивые к воздействию масел, так как иногда на такой сложной технике бывает подтекание масел и прочих технических жидкостей, на тормозные узлы.
Наклейка тормозных накладок производится по оригинальной технологии с использованием специальных клеев в печах под воздействием высокой температуры, в результате чего мы даём пожизненную гарантию на клеевое соединение .