Изготовление, ремонт, восстановление фрикционов, любой сложности и назначения, работающих в сухих, а также в агрессивных средах – масляных ваннах, морской солёной воде.

Для промышленного оборудования:

  • Изготовление, ремонт, восстановление фрикционных деталей, узлов, тормозных и удерживающих колодок - токарно-фрезерных станков, типографских машин, лесообрабатывающего оборудования, гильотин, виброплит и т. п.

Для грузоподъёмного оборудования:

  • Изготовление, восстановление фрикционных дисков электромагнитных тормозов – подъёмных кранов, талей, тельферов, лифтового оборудования и эскалаторов.

Для специальной техники – строительной, дорожной, уборочной:

  • Изготовление тормозных колодок. Восстановление фрикционных накладок колодок для импортной и отечественной техники.
  • Ремонт центробежных, инерционных, фрикционных муфт.
  • Изготовление или восстановление комплектов сцепления поворотных узлов техники.

Для авто и мото:

  • Ремонт тормозных колодок дисковых и барабанных, легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов, мопедов, катеров, снегоходов, скутеров, электровелосипедов и самокатов.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать о возможности изготовления и восстановления необходимой Вам детали, будем рады помочь!

 

При производстве работ используются различные по своим эксплуатационным характеристикам асбестосодержащие и без асбестовые фрикционные материалы отечественного и импортного производства соответствующие требованиям Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК).


Применяемые в различных механизмах, фрикционные детали (от англ. friction-трение), служат либо для передачи вращательного движения (фрикционные муфты, диски сцепления КПП ), либо для плавной остановки и/или блокировки/разблокировки (автомобильные тормозные дисковые и барабанные колодки, фрикционные диски электромагнитных тормозов).

В фрикционных механизмах, передача движущей энергии, передаётся за счёт трения прижимаемыми друг к другу элементами. Конструкция таких механизмов, это как правило металлическая часть детали, с наклеенным на неё фрикционным элементом, который изнашивается в процессе эксплуатации. Кроме того, при несвоевременной замене фрикционных накладок, возможен износ металлических частей. Замена такого механизма целиком, обходится зачастую довольно дорого. Но как правило, любая из них ремонтопригодна.